?

Log in

No account? Create an account
футболка, картинка, логотип, майка, нанесение

mayka.dn.ua Печать футболок, нанесение рисунков и фотографий на одежду.

Нанесение картинок, фотографий (растр) и надписей, лого (вектор) изображений на ткань в Донецке.

Previous Entry Share Next Entry
История футболки.
футболка, картинка, логотип, майка, нанесение
mayka_dn_ua


Происхождение футболки и сегодня остается не ясным. Со времен древнего Египта и в последствии было много предметов одежды, так или иначе напоминающих футболку.
Один из видов хлопковой футболки был разработан в Англии, около 1880 г., в качестве нижнего белья, которое одевали под мужскую сорочку и изначально их называли нижние сорочки. Основной версией является та, что, как и многими предметами нынешней повседневности, футболке мы обязаны американской армии.
Во время 1-ой мировой войны, американские солдаты заметили легкое хлопковое белье у европейских солдат, тогда как американские солдаты потели в своих шерстяных формах, и оценив удобство и практичность хлопкового белья, они быстро стали популярны среди американцев.
Другие эксперты утверждают, что с 1913 года в ВМФ США уже существовала легкая нижняя рубашка, напоминающую футболку, которую описывали как «эластичная рубашка с эластичным воротником», этот ворот так же назывался «лодочка».
Однако газета «Los Angeles Times» в 2006 году утверждала, что эта футболка ВМФ США, которая описывалась правилами формы 1913 года как легкая нижняя рубашка, все же отличалась от той футболки, что сейчас носят в ВМФ не только по вороту, но и по ряду других характеристик.
Так же существует версия, что в 1932 году, некто Говард Джонс (Howard Jones), футбольный тренер команды USC Trojans запросил компанию «Jockey» - производителя нижнего белья, разработать рубашку, которая бы хорошо впитывала пот, эта разработка, по их мнению, и стала предвестником современной футболки.

Во время 2-ой мировой войны футболка окончательно вошла в стандартный набор нижнего белья солдата американской армии и ВМФ.
И хотя формально она считалась нижнем бельем, солдаты все чаще использовали её как верхнюю рубашку, особенно во время выполнения тяжелых работ и во время дислоцирования в жарком климате.
Вскоре все настолько привыкли к образу солдата, одетого в футболку, что в 1942 году на обложке июльского номера журнала «LIFE» появляется фотография солдата, в футболке с надписью «оружейная школа воздушных войск».
Но по-настоящему их стали носить только после войны, футболка все чаще стала появляться в качестве верхней рубашки и среди гражданского населения.





Согласно газете New York Times, впервые футболку, как предмет политической агитации, использовал губернатор Нью-Йорка (1943-1945) Томас Эдмунд Дьюи (Thomas E. Dewey).
Для своей президентской кампании 1948 года, он напечатал футболку, на которой было написано «Dew It for Dewey», сейчас эта футболка храниться в Смитсоновском институте, крупнейшем в мире музейном комплексе.
Массовое же внедрение в мирные слои населения, не обошлось без Голливуда.
Живо отреагировав на футболку как на примету новой маскулинности, в 1951 году выходит фильм «Трамвай «Желание» с Марлоном Брандо в главной роли, позднее в 1955 году выходит «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином.
Оба они не постеснялись появиться в футболке на телеэкранах.
Однако, наиболее знаковым фильмом, впервые повлекшим за собой повальную моду на футболки, по праву считается все же «Бунтарь без причины».
Именно после него футболка становиться символом бунтарской моды и свободы взглядов.
В перерыве между выходами этих фильмов, в 1952 году, стартует еще одна президентская кампания.
На этот раз в поддержку Дуайта Дейвида Эйзенхауэра (Dwight David Eisenhower 34 президент США 1953-1961), получившего в Америке прозвище «Айк», в свете чего и появляется футболка с надписью «I Like Ike».

Картинки на майках.

Сейчас сложно с уверенностью сказать, кому первому пришла в голову идея печатать на этом белье еще и изображения.
Первенство оспаривает Голливуд: в 1939 году фирменные футболки были частью рекламной кампании «Волшебник страны Оз», но популярностью у зрителей они не пользовались.
Однако по справедливости приоритет следовало бы отдать Эдду Роту (Ed Roth) – гениальному автоконструктору-самоучке, собравшему буквально из мусора десятки маши в собственном гараже.
Рот души не чаял в своих хот-родах, но легендой его сделали комиксы, персонажей которых – крысу Рэтфинка и еще целую банду монстров – он рисовал в свободное от гаража время.
На запчасти требовались деньги, и Эд начал продавать свои рисунки на ярмарках и байкерских шоу.
Когда прошел слух, что этот бородач в своем трейлере может за пять минут нарисовать Рэтфинка или Мистера Гассера прямо у тебя на футболке, к нему стали выстраиваться очереди. Поразительный талант Рота в начале 60-х блеснул еще одной гранью, для истории футболки крайне значимой: он понял, что монстров на майках можно не рисовать, а просто печатать, и построил для этой цели специальный станок.
Печать происходила методом Silk screen printing - печать шелковым ситом (шелкография).



Почти одновременно, в 1959 году появляется пластизоль!
Это событие открывает огромные перспективы для печати изображений на тканях.
Пластизольные краски, которые более прочны и могут растягиваться, что может быть лучше для печати на футболках.
К 1963 году любой уважающий себя тинэйджер обязан был иметь в шкафу футболку с Рэтфинком, а несколькими годами позже технологию Рота взяли на вооружение хиппи, начав печатать на своих, и без того раскрашенных майках, листочки марихуаны и пацифические слоганы.

Так же в 60-х годах в моду среди молодежи, а особенно среди рок-н-рольщиков, входит так называемая Ringer T-shirt – однотонная футболка, с отделкой по краю рукава и ворота другим, контрастным цветом.
Самый популярный вариант – белая футболка с черной отделкой.

По материалам vmayke.com

mayka.dn.ua Нанесение изображений на ткань.

  • 1
Сейчас рингеры опять популярны. Прикольно играться с цветами отделки и самого принта на белой футболке.

чушь

(Анонімно)

Цель жизни пониманью не дана
и недоступна мысли скоротечной;
даны лишь краски, звуки, письмена
и утоленье смутности сердечной

  • 1